0
Получать новости, подарки, персональные скидки

Гарантийные обязательства и сроки гарантии на товары, реализуемые магазином «Камуфляж ру».

Интернет-магазин «Камуфляж ру» работает с соблюдением существующих норм и правил, установленных действующим Гражданским кодексом РФ, потребительским законодательством, а также другими отраслевыми нормативными и регулирующими актами.

Гарантия на мужскую одежду, рюкзаки, разгрузочные системы (жилеты), головные уборы, термобелье второго слоя, а также белье первого слоя и другие товары производства «Камуфляж ру».

  1. Магазин «Камуфляж ру» (далее – Продавец) устанавливает гарантийный срок на товары собственного производства - 3 месяца со дня передачи (вручения) товара покупателю.
  2. Если товар приобретался покупателем лично в любом магазине «Камуфляж ру» и моменты совершения покупки и передачи товара совпадают, то отсчет срока гарантии начинается с даты продажи товара, указанной в кассовом или товарном чеке.
  3. Если товар приобретался покупателем удаленно посредством сайта, то срок гарантии начинает исчисляться со дня передачи товара покупателю, независимо от выбранного им способа доставки. Покупателю надлежит сохранять сопутствующие покупке документы, в которых зафиксирована дата получения им оплаченного товара. Это может быть извещение почтовой службы, квитанция к переводу денежных средств, накладная транспортной компании или кассовый чек службы курьерской доставки.
  4. Если покупатель не имеет документов, подтверждающих дату получения (вручения почтового отправления) товара, то гарантийный срок исчисляется с даты продажи товара – с момента перечисления денежных средств.
  5. Покупатель утрачивает право предъявлять претензии по качеству товара, если невозможно установить происхождение товара: то есть на товаре отсутствуют (срезаны) фирменные бирки, которые традиционно крепятся с изнаночной стороны изделия и никак не влияют на его внешний вид и эксплуатационные качества.
  6. Покупатель утрачивает право предъявлять претензии по качеству, если товар после покупки подвергался любым переделкам, предполагающим внесение изменений в конструкцию: одежда ушивалась, перешивалась, укорачивались штанины или рукава, менялась фурнитура и прочее.
  7. Продавец имеет право, в соответствии со статьей 18 «Закона о защите прав потребителей» (далее – Закона), истребовать у покупателя товар для проведения проверки качества. Покупатель имеет право присутствовать при проверке. Экспертиза производится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 действующего Закона.  
  8. На сезонную одежду исчисление гарантийного срока начинается с момента наступления соответствующего сезона. Сроки наступления сезонов регламентируются местным законодательством и устанавливаются субъектами Российской Федерации, исходя из  особенностей местных климатических условий.
  9. Гарантия не распространяется на изделия, которые преждевременно отслужили свой срок вследствие естественного износа в условиях чрезмерно активной эксплуатации.
  10. Негарантийными признаются любые случаи, когда выявленный недостаток или недостатки возникли вследствие причин или обстоятельств, на которые Продавец или изготовитель не могли никак повлиять и за которые Продавец и изготовитель не могут нести ответственность.
  11. Если по результатам экспертизы случай признается негарантийным, потребитель обязан возместить продавцу (производителю) все расходы по проведению экспертизы, а также издержки по хранению и транспортировке товара, что устанавливается статьей 18 действующего Закона.
  12. Потребитель имеет право предъявить претензию Продавцу или производителю товара относительно выявленных недостатков, если они были обнаружены в течение гарантийного срока.
  13. Если недостаток возник по истечению гарантийного срока, но в течение первых двух лет эксплуатации изделия, то, в соответствии с Законом, потребитель также может предъявить претензию Продавцу (изготовителю) товара, однако он должен доказать, что недостаток возник именно по вине изготовителя товара и что он, изготовитель, несет за данный недостаток, ответственность.
  14. Негарантийными признаются любые случаи, если недостаток у товара возник вследствие ненадлежащего обращения или хранения. Это могут быть следы плесени, гнилостных процессов, разрезы на ткани, следы воздействия высоких температур (оплавление ткани, отверстия), разрывы в полотне, возникшие вследствие чрезмерных физических нагрузок, следы механического грубых механических воздействий и т.п.

Гарантийный срок на товары сторонних производителей, реализуемые магазином «Камуфляж ру»

  1. Магазин «Камуфляж ру» (далее – Продавец) реализует товары сторонних производителей. Сроки гарантии и сроки годности на данные товары устанавливаются самими производителями.
  2. Сроки гарантии и сроки годности на сходные товары у разных производителей могут отличаться.
  3. Если сроки гарантии и сроки годности на товары не установлены, то в действие вступают соответствующие положения потребительского законодательства РФ и в частности статьи 18 «Закона о защите прав потребителей».
  4. Потребитель вправе предъявить претензии Продавцу, если недостаток у товара был выявлен в течение гарантийного срока.
  5. Если недостаток у товара был выявлен по истечении гарантийного срока, Продавец не несет ответственности перед Покупателем. В таких случаях претензии надлежит направлять напрямую производителю товара.
  6. Если недостаток выявлен у товара в гарантийный период и случай признается Продавцом гарантийным, то покупатель имеет право на бесплатный обмен товара, на получение соразмерной недостатку денежной компенсации, на бесплатное устранение недостатка за счет продавца или же он может передать товар Продавцу с целью получить обратно потраченные на его покупку деньги.
  7. Негарантийными признаются любые случаи, когда выявленный недостаток или недостатки возникли вследствие причин или обстоятельств, на которые Продавец или изготовитель не могли никак повлиять и за которые Продавец и изготовитель не могут нести ответственность.
  8. Негарантийными признаются любые случаи, если недостаток у товара возник вследствие ненадлежащего обращения или хранения. Это могут быть разрезы на ткани, следы воздействия высоких температур (оплавление ткани, следы горения), разрывы в полотне, возникшие вследствие чрезмерных физических нагрузок, следы механического износа на ткани и т.п.
  9. Гарантийный срок на сезонную обувь и одежду начинает исчисляться с момента наступления сезона. Дата наступления сезона является показателем территориальным и регламентируется местным законодательством по месту жительства покупателя.


Комментарии

  • Дмитрий Николаевич Литвинов 29.01.2022 15:05:16
    Добрый день! По заказу номер 166358, есть неточности по 2м наименованиям: 1. Магазин двойной патрульный для АК, пришли без съемных перегородок внутри. 2. Лента контактная 2,5 см жесткая часть - я заказывал цвет олива, а вместо нее мне пришла бежевая, практически белая. Не знаю как написать вам имейл, чтобы приложить фотографии. Что теперь делать? Товар был оплачен в полном объеме. С ув. Дмитрий Л. Ответить
    0 0
  • Александр Александрович Чупрынов 17.05.2021 16:13:02
    Заказал костюм Горка-3. Размер в размерной линейке (44-46, 48-50 и тп) не соответствует реальному размеру. Заказал 44-46/164-170 (при этом в заказе указал мерки (рост 170, обхват талии 79, обхват груди 98). В итоге менеджер даже не стал напрягаться, чтобы объяснить клиенту, что для моих размеров нужен 40-42/164-173. Все бы ничего - оформил возврат, отправил посылку, ее получили 30 апреля и вот уже 17 мая меня кормят баснями ... ОТВРАТИТЕЛЬНО РАБОТАЕТЕ ТОВАРИЩИ! Верните хотя бы деньги тогда. И за почтовые услуги тоже, потому что в правилах магазина указано, что если клиент прислал мерки, то ответственность за не подошедший размер лежит на магазине. Ответить
    0 0
  • Александр Александрович Чупрынов 24.05.2021 15:51:41
    Вопрос решен. Спасибо! Ответить
    0 0
  • Ирина 28.02.2021 13:14:28
    Здравствуйте. Берцы куплены 10 дней назад. Надевали 1 раз. Внутренний вкладыш одном берце из жесткой кожи. В другом берце тонкая мягкая замша (как тряпочка). При носке заметна разница. Звонила в официальное представительство Гарсинг в Москве. Ответили, что это брак, на производстве не проверили. Возможен ли обмен в течение месяца? Ответить
    0 0
  • Камуфляж Ру 01.03.2021 11:27:15
    Ирина, здравствуйте!
    Безусловно возможен обмен или возврат товара.

    С Уважением,
    Камуфляж Ру Ответить
    0 0